Набор 2017-2018
Рейтинг: / 6
ХудшаяЛучшая
12.01.2017 г.

В начале зимних каникул мне посчастливилось попасть на самую главную елку страны - Кремлевскую! На целых четыре дня у меня появилась возможность совершить сказочную поездку. В пятницу, 23 декабря, всех детей со всех уголков Алтайского края привезли в г. Барнаул. Там нас встречали наши руководители, знакомили друг с другом и с сопровождающими. Рано утром нас повезли в аэропорт и на самолете мы полетели в Москву.

По прибытии в Москву нас разместили в четырехзвездочном отеле. У всех были комнаты для двух человек. Я жила вместе со своей новой подружкой Ксюшей. Всех детей заранее уже распределили на группы. В каждой группе было по пять человек и руководитель. У нас был самый лучший руководитель Антон Александрович. Он был самый добрый и очень веселый. Он никогда нас не ругал. И мы все его очень любили. Он был нам как родной отец. У меня появились новые замечательные друзья.

В гостинице мы сходили в шикарную столовую. Там мы позавтракали и поехали в Музей Великой Отечественной войны. Музей был очень большой и красивый. Напротив музея стояла Поклонная гора. Но это совсем не гора, а очень высокий столб. В музее были представлены шесть диорам, посвященных крупнейшим военным операциям Великой Отечественной войны.

Еще в музее был Зал славы - это такой зал, в котором собраны все Герои Советского Союза. На белоснежных мраморных пилонах высечены имена более 11800 Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации. В центре зала — бронзовая скульптура «Солдат Победы», на гранитном постаменте у его подножия положен меч. Под куполом зала — барельефы городов-героев. На потолке висит большая шикарная люстра, на которой висят серебряные "сосульки", и каждая сосулька- это один Герой Советского Союза.

На следующий день мы ходили на "Мосфильм". На Мосфильме мы видели много интересного. Мы смотрели машины, которые снимались в разных фильмах. Машины были не такие как сейчас, а как в те времена, когда наши бабушки были еще детьми. Еще мы видели разные костюмы, в которых были герои некоторых фильмов. Еще нам показывали разные постановки для фильмов, например, постановка какого-нибудь деревенского домика.

Еще нам показывали, как делают грим, это очень тонкая работа, которая требует большого терпения. Так же мы ходили по улочкам Москвы, которые были сделаны на улице. Москва была совсем как настоящая, там были магазины, разные домики, повозки с лошадьми и т.д. Но Москва там была не такая как сейчас, а как в старые добрые времена. На улицах не было так много людей, и все было тихо, мирно, спокойно. А после всей этой экскурсии нам показали маленький фрагментик из старого фильма "Вий". На Мосфильме нам всем очень понравилось и все остались довольны этим днем.

Следующий день был самым ожидаемым, потому что в этот день мы пойдем на Кремлевскую елку. Все с нетерпением ждали этого дня и вот он настал. Мы приехали в Кремль. Все были в красивых нарядах. Мы шли по дороге, вдоль которой стояли солдаты из роты почетного караула. Они были совсем неподвижны. Они могли только дышать и моргать глазами, и даже не могли почесать нос. Все стояли очень ровно, через определенное расстояние. Они стояли на протяжении всей дороги по обеим сторонам.

И вот мы подходим к самой главной елке. Она очень и очень высокая. Но выглядит она как-то бедно, ведь на ней очень мало игрушек, точнее их может и много, но на все ее высоту видимо игрушек не хватило. Поэтому елка произвела на нас не самое большое впечатление.

Итак, теперь мы заходим вовнутрь Кремля. Здесь очень шумно и очень много людей, ведь сюда приехали дети из самых разных мест нашей чудесной России. Здесь стоит очень красивая елка, она вся в игрушках и тоже не маленькая. Здесь проводился концерт. Дети со всей России выступали кто с чем. Кто пел, кто танцевал, кто играл на скрипке, кто на дудочке, здесь были самые разные номера и каждый из них был по- своему хорош. Еще здесь стояли столики с играми, кто хочет, подойдет, поиграет. В общем, везде было веселье.

Потом нас всех позвали в зал на спектакль. Спектакль был просто замечательный. Он был очень красочный и веселый. А само представление было про то, как Кощей бессмертный, злая ведьма и водяной украли Новый год (так звали маленького мальчика), а двое обычных ребят, Аленка и Ваня пошли спасать его вместе с Котом- ученым. Да, да с тем самым, который ходит по цепи кругом. В общем, спектакль удался на славу.

И вот подошел этот прекрасный день к концу. Этот день был самый запоминающийся и самый классный.

На следующий день мы опять поехали в Кремль на экскурсию. В тот день было очень холодно, и мы все замерзли, но все равно нам всем очень понравилась экскурсия. На этой экскурсии я узнала много нового, например, почему наш флаг такого цвета, а потому что он объясняет, что "БЕЛЫЙ царь на СИНЕМ море КРАСНЫХ турков победил". И еще я узнала, почему Царь- пушка назван царем, а потому что на пушке нарисован Царь Федор на коне.

Мы узнали еще много интересного и нам все очень понравилось. Но нам уже надо было лететь домой. А мы все так не хотели уезжать. Нам там очень сильно понравилось, и мы остались бы там еще хотя бы на недельку. В этой поездке у меня появилось много, очень много друзей, но так жаль, что они все живут в разных городах. Я бы очень хотела съездить в Москву еще раз и увидеть все прелести этого замечательного города.

Казанцева Вероника, учащаяся 5-Б класса.