Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 659302, Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова 9/3
  • +7 (3854) 31–26–55
  • info-biysk-liceum@22edu.ru

Новости

«У меня зазвонил телефон…»

28 Марта 2022 10:03

Количество просмотров: 932

Литературное путешествие по книгам Корнея Чуковского

На последней неделе третьей четверти на параллели 2-х классов прошли ме-роприятия, приуроченные к 140-летию со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского.
Его сказки любят с детства абсолютно все: и взрослые, и дети. Корней Чуков-ский прожил долгую жизнь, почти 90 лет, семьдесят из которых занимался литературной деятельностью. Доктор наук, герой труда, но для детишек всей страны он стал просто дедушкой Корнеем. Добрый веселый сказочник с од-ной стороны и самый недооцененный литератор Серебряного века с другой.

Из-под его пера вышли не только произведения для детей – стихи и сказки, но и критические статьи. Только благодаря долгой кропотливой работе исследователей, творчество Чуковского предстало совсем в другом свете. Сейчас произведениями известного поэта зачитываются не только представители старшего поколения, все детишки растут на его «Айболите», «Мухе-Цокотухе», «Мойдодыре».

На уроках ребятам узнали много нового о великом детском писателе, по-участвовали в викторинах по любимым сказкам. Загадки К. И. Чуковского по-забавили детей, ребята весело и дружно называли разные варианты ответов. Например, отгадками на загадку «Ох, не трогайте меня, обожгу и без огня» звучали и огонь, и печка, и утюг, а оказалось, что это – крапива. Второкласс-ники поиграли в игры: «Вспомни сказку» (необходимо было продолжить строчку из произведения К. И. Чуковского), «Кто есть кто» (отгадать по опи-санию сказочных персонажей), «Чёрный ящик» (определить произведение по предметам). Завершением литературной игры стал просмотр мультипликаци-онного фильма "Мойдодыр".

Особенно активное участие ребята приняли в подготовке инсценировок по мотивам сказок Корнея Ивановича Чуковского. Целую неделю второклассни-ки самостоятельно готовились к этому событию, учили роли, делали костю-мы, репетировали. Отдельно хотелось бы отметить труд следующих учени-ков: Никитина Фёдора (2а), Денисенко Макара (2б), Иванова Игната (2в), Га-понова Егора (2г), исполнивших роли рассказчика сказки «Телефон».
Праздничные уроки стали приятным сказочным завершением третьей четвер-ти, второклассники ушли на каникулы в отличном настроении.

 Быкова С.С., Степанова Н.Р.